Составляющие успеха - еда и развлечения поддерживают конкурентоспособность ТРЦ.

   Фуд-зоны продолжают играть огромную роль в успехе торговых центров, вынужденных конкурировать с постоянно растущей интернет-торговлей. Необходимо осознавать экономическую целесообразность расширения зоны досуга и фуд-кортов в торговых центрах, как и то, насколько такая стратегия помогает сохранить уровень продаж на высоко конкурентном рынке и обеспечить рост значимости этих составляющих для ТРЦ.

   Фуд-зоны являются одной из ключевых движущих сил, изменений розничной индустрии, позволяющим создать больше возможностей для досуга. Сфера питания – более безопасный и рискованный вариант по сравнению с другими, сложными концепциями отдыха, и лучше, чем другие виды досуга, стимулирует продажи.

   Сейчас ТРЦ считается малоэффективным, если в нем нет фуд-зоны. Торговые центры должны осознать свое значение для посетителей. И эти посетители под воздействием интернета постоянно меняется, люди ищут впечатления в торговых центрах, и им нужны предложения еды, потому фуд-зоны сохраняют актуальность в эпоху интернета.